Nissan Skyline R32 GT-R — история легендарного спортивного автомобиля

IMG_41393

Первый BNR32 GT-R увидел свет в 1989 году. Автомобиль изначально проектировался под требования FIA для кольцевых гоночных автомобилей группы А. Техническая начинка авто и по сей день будоражит умы тех, кто что-то понимает в гонках и быстрых японских машинах — многорычаговая, независимая подвеска всех четырех колес; система полного привода 4WD ATTESA ETS, в момент пробуксовки перебрасывающая до 50% крутящего момента на переднюю ось (в обычных условиях GT-R имел классический задний привод); система подруливающих задних колес Super HICAS, управляемая электроникой, в купе с полным приводом придавала машине небывалую устойчивость в поворотах. Но во главе всего этого техно-экстаза стоял новый мотор — битурбовый RB26DETT (в «гражданских» версиях задушенный японским законодательством до 280 л.с.), при умеренном вмешательстве и на стоковом «низе» выдающий 500+ л.с., а при значительных доработках способный перешагнуть барьер в 1000 л.с. И конечно, финальным штрихом стал экстерьер — небольшое, очень гармоничное купе, с простым, но обладающим необъяснимым очарованием дизайном, многие считают значительно красивее и харизматичнее последующих R33 и R34.

IMG_8806 IMG_8810
BNR32 GT-R с оглушительным успехом ворвался в гоночный мир — за четыре года гоночной карьеры 32-го ГТ-Ра (1990-1993), заводская команда Nissan выиграла все четыре японских кольцевых чемпионата JTCC, одержав победу во всех 29 гонках. GT-R просто не знал себе равных !
По сей день этот легендарный автомобиль пользуется большим вниманием, как у любителей, так и у профессионалов.

IMG_4560

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.